воскресенье, 20 мая 2012 г.

Краткий репортаж из города героя, день 1-4

Тезисно, пока треть моего семейства спит, а ещё одна треть катает бабушку на горках.

- Чудесная соседка по самолёту (свежеиспечённая биолог, летавшая в Бельгию на собеседование в аспирантуру) рассказывала мне совершенные чудеса: в связи с Евро-2012 студентов попросили освободить на всё лето общежития (включая семейные), собираются заселить туда гостей столицы. По этому же поводу сессию перенесли на май, и бедным студентам целую зиму пришлось учиться по субботам.

- Первое впечатление от Киева: люди раздражены и огрызаются больше обычного. То ли Евро 2012 возымело такой эффект, то ли это я устала и болезненно отношусь к отсутствию "пожалуйста-спасибо". Странно, вроде бы украинцы всегда были милейшим народом. Ладно, спишем на усталость.




- В то же время, масса симпатичных личностей, уступающих место в метро; мам, решающих судьбы страны на детских площадках; просто людей, готовых помочь по первому писку. Климат континентальный, что и говорить!

- Погуляли под дождиком по зоопарку. Зоопарк вполне себе приличный, зря меня пугали, никаких особых ужасов я там не увидела (но надо сказать, я не считаю зоопарк ужасом по определению). Площадка для общения зверских и человеческих малышей так вообще замечательная, не считая вредного ослика, пытавшегося укусить Эдгара за спину. Настроение немного подпортил садовник с ружьём, на мой вопрос "Как пройти к бегемоту", приказным тоном велевший мне вернуться на асфальт и задать вопрос снова (я посмела ступить на 20-сантиметровую полоску земли между заасфальтированной дорожкой и клумбой). И ведь, что самое противное, как бы ядовито я ни ответила,  а осадочек остаётся. Эх, шкурка-то у меня в тепличных условиях давно не броненосцевая.





- Двухлетие Эдгара и бабушкин фирменный торт

- Обувь убивается сразу же, причём независимо от погоды - просто рельефом местности. Непривычно - я уже забыла, как это - чистить обувь каждый день.

-  Как всегда, масса красивых женщин с отличными фигурами и с не очень хорошими волосами. В центре, как водится, глаз отдыхает больше, чем на периферии

- Ходили в оперу слушать "Кармен", постановка такая классическая-классическая, но всё равно хорошо. Вечерний Киев и пешеходный Крещатик - волшебны

- Встретили и заселили моего кореша десятилетней выдержки, Хосе Пабло, ещё из доисторической кайзерслаутернской эпохи. Будет волонтерить на Евро-2012 (если найдёт дорогу от Виноградаря до стадиона)

Впереди ещё бОльшая половина и Крым!

4 комментария:

  1. Приняла к сведению:)
    Пора и мне паковаться.
    *записует*
    Не забыть фапотьку из фольги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та вообще хороший город Киев, к нему надо только приспособиться. Ну и с детьми там жить не очень удобно, мне кажется, особенно в центре

      Удалить
    2. Киев нового века для меня чужеродный город, мой затерялся во времени:(
      Только друзья и примиряют.
      С детьми жить там оч трудно, по своим знаю. Хорошо, что у нас есть Крым:)

      Удалить
  2. Саша, получить как можно больше удовольствия! Бублику желаю быть затисканным бабушкой)

    ОтветитьУдалить