среда, 2 мая 2012 г.

Бриколажная горячка

В воскресенье гуляли с парой друзей по развалам химической лаборатории, из которой сильная половина этой пары переезжает в новое здание. Почувствовала себя сталкером, что немудрено, в таких-то декорациях.



Уволокла себе на террасу вот такой столик (страшненький, но с потенциалом!) Я его отмою, покрашу, поставлю по яркому цветочному горшку в каждое отверстие, и будет он у меня служить подставкой для мохито. А то как-то некомильфо вскакивать с шезлонга и бежать на кухню при каждом приступе жажды. Хотя, судя по прогнозу погоды, жажда в ближайшее время нам не грозит, и шезлонг я использую не совсем по прямому назначению - я на нем, стыдно признаться, просто примитивно дрыхну, завернувшись в одеяло для уюта.


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Открываю для себя новые горизонты! Уже купила специальную жидкость для чистки деревянных поверхностей, другую специальную жидкость - для защиты от влажности и киКсточку. Отшкрябывала сегодня весь вечер до светлого состояния. Завтра начну послойно наносить жидкость номер два. Ещё ножки покрасить бы, но непонятно, в какой цвет. И про кого, как ты думаешь, я вспоминала во время всего этого? :)

      Удалить