понедельник, 8 сентября 2014 г.

Выходные

В субботу ездили с Бубликом в музыкальную школу на пробное занятие. Два урока - "Первые шаги в музыке" и "Музыкальный театр" (второй мне понравился больше). Впечатления смешанные: с одной стороны, Бублик с удовольствием во всём участвовал, пел и изображал всякое на заданную тему - с другой, на мой вопрос, вернёмся ли в следующую субботу, ответил твёрдое "нет". Подозреваю, что причина этого "нет" в том, что на первый раз мне разрешили остаться в классе с детьми, а потом-то мамы должны будут ждать за дверью - а это уже полная фигня с бубликовой точки зрения. Чешу в затылке и не знаю, как поступить - вроде как и не хочу давить, в то же время уверена, что как только он вольётся в процесс и со всеми познакомится, забудет о полуторачасовом отсутствии мамы. Думаю, позвоню в школу учительнице музыке и посоветуюсь, как быть - наверняка, мы не первый такой случай в её практике.

В воскресенье с утра пораньше встретились с новой знакомой - художницей-графистом, москвичкой, приехавшей в Бельгию на несколько дней и, конечно же, захотевшей посетить наш музей Эрже - знаменитого художника комиксов,  известного прежде всего по его серии комиксов о приключениях молодого репортёра Тинтина. Я провела блитц-экскурсию по нашему городку, мы поболтали немного за кофе с бретонскими блинчиками (раньше мы регулярно ходили сюда завтракать, потом как-то эта традиция угасла, а блинчики там по-прежнему вкусные, между прочим), и я доставила гостью к дверям музея. Оказалось, в певрое воскресенье месяца вход в музей бесплатный - поэтому мы с Бубликом, конечно же, тоже погуляли по нему с большим удовольствием. А в качестве сувернира мне остался от моей гостьи вот такой славный ею сделанный браслет с моими любимыми (а кто же их не любит, спрашивается того забаню) муми-троллями:





Комментариев нет:

Отправить комментарий