вторник, 10 февраля 2015 г.

Going Back to My Roots

В этом году Латвия - председатель Совета Европейского союза. По этому поводу в Бельгии проходит много всякого культурного латвийского. Пойти я, конечно же, хочу на всё - ибо ностальгия, да и вообще, когда ещё обломятся Раймонд Паулс и Гидон Кремер практически с доставкой на дом (про доставку на дом - совершенно не художественное преувеличение - мой офис находится в двадцати метрах от концертного зала, где они будут выступать.) Но пойду на:

- спектакль Нового рижского театра "Соня" по рассказу Татьяны Толстой. Отзывы противоречивые, но посмотрим. Уже купила билеты на субботу, если кто хочет присоединиться. А в воскресенье мы летим на Канары рано утром - как я проснусь, это другой вопрос, но будем решать проблемы по мере поступления
- на один из шести концертов Кремера а может, на два. а может, на три. а может, на все. и дайте мне таблеток от жадности побольше. Хорошо бы с Бубликом, он такое очень любит, и показанную в youtube Кремерату Балтику заценил - но поздновато, домой приедем ближе к полуночи, не думаю, что стоит.
- на заключительный концерт с Паулсом
- на единственный дневной концерт (не могу ж я не приобщить ребёнка к латышской культуре) - кокле (латышский национальный инструмент, родственник ситара), обещают джаз и классику
- и, может быть, "Lāčplēsis" ("your latvian superhero", как говорит мой муж)

В общем, если кто-то хочет мне составить компанию на что-то из этого, я буду рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий