среда, 15 февраля 2012 г.

А скажите-кa вы мне...

У меня накопилось несколько вопросов:

1) Можно ли как-то самоудалиться из списков друзей тех, кто меня добавляет? Не успела начать блог, тут же подоспела куча спамщиков. Я понимаю, что мне не должно быть ни холодно ни жарко от этого факта, но природную вредность не пропьёшь же ж....
2) Где купить столовый набор ложек/вилок/ножиков не икеевского качества и не немецкого дизайна? Чтоб на века, и в руке было тяжёленько? Первым кандидатом в голову приходит Laguiole, тарелки у них очень симпатичные, про остальное из первых рук ничего не знаю.
3) Есть ли смысл лететь из Киева во Львов на самолёте или лучше на метле?, или логистика добирания до аэропортов сведёт на нет всю потенциальную выгоду во времени? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий