воскресенье, 10 марта 2013 г.

День рождения

Прекрасное начало дня  в 12, я считаю!


Про правильное количество свечек забыли, поэтому пришлось обойтись подручным материалом.





































Оказалось, что ни муж, ни я не знаем, сколько мне лет. Только задув свечку и подумав, я сообразила , что мне-таки на пару лет побольше, чем 32. Ржали долго.


А Бублик-то, Бублик (хэппи бёздэй по-французски, кто не понял):



Никуда сегодня не пойдём, будем лениться и готовить вкусный праздничный ужин. Хотели выбраться в ресторан, но как-то у нас на этой неделе перебор общепита - в четверг ужин в ротари, в пятницу ланч с коллегами в честь 8-го марта и ужин с друзьями у марроканцев, в субботу обед аргентинским мясом (чуть не лопнули) с теми же друзьями в Антверпене и ужин у друзей по оружию мужа из ротари. После этого хочется макарон по-флотски простой домашней еды.

8 комментариев:

  1. С Днем рождения, Александра!
    Не поверю, вам 25, не больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Да это всё не важно, 25, 35, 45 - это всё циферки :)

      Удалить
  2. С днем варенья и весенья!
    Многия и прекрасныя лета и зимы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олена!
      Я особенно поддерживаю лета, без зим я уж как-нибудь...)))

      Удалить
  3. Я тоже постоянно возраст высчитываю из даты рождения :)
    С праздником, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! *обнимается*
      Я считаю, всё что после 25 - это высшая математика, и точные подсчёты нам ни к чему! :)

      Удалить
  4. Сашенька, с днем!
    Радости и любви, и обязательно здоровья! Бублик такой очаровательный у тебя, какое это счастье получать от сына поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Здоровья - да, и зима чтоб уже кончилась наконец!

      Удалить