пятница, 8 марта 2013 г.

БлондинкО среди умных

Не то что бы я чувствовала себя женщиной преклонного возраста, но особенно молодой и глупой я себя ощущаю в первый четверг каждого месяца, когда в клубе Ротари - ladies night и супруги участников милостиво приглашаются на ужин. Вчерашний ужин совместился с презентацией начальника всех бельгийских архитекторов и главного планировщика застройки страны. Очень интересно было, кстати - он, кроме непосредственной работы, преподаёт в университете, поэтому внимание аудитории держал профессионально целый час. Рассказывал про свою работу, про проблемы, про то, почему в Бельгии так часто встречается архитектурный винегрет - оказывается, закон, обязывающий согласовывать стиль новой постройки с уже существующими соседними, был издан не так давно - а до того строили как бог на душу пошлёт.

Вообще говоря, новое для меня ощущение - быть сопровождающей просто-женой, да ещё посреди сотни дядек в два раза старше и раз в двадцать умнее. С одной стороны, не всегда уютно и чувствуешь себя иногда дура-дурой не совсем в теме. А  с другой - можно стоооолькому научиться!

2 комментария:

  1. Достаточно улыбаться и мотать на ус)
    Через пару заседаний предложишь инициативу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня физиономию свело намертво в улыбке ))
      А я еду в Париж, ля-ля-ля (если наконец откроется сайт ж/д)

      Удалить