четверг, 7 марта 2013 г.

Весна идёт, весне дорогу!

А вот и первые её вестники, выросли прямо в нашем мини-лесу:








И не надо мне тут про послезавтрашнее похолодание, до послезавтра надо ещё дожить, зато сегодня я в юбочке.

А ещё у нас на ферме появилась лама (я, грешным делом, подумала - пить надо меньше).



Но нет, лама.





А ещё мы развиртуализировались с  amarinus и совершили налёт на магазин детской одежды. Мне доверили поносить на ручках маленькую Санечку, а какие славные у неё мальчишки, а какая стройная мама этих троих детей!

2 комментария:

  1. Какой островок! Как из "12 месяцев") С обновками вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот думала, что же мне это напоминает - точно, 12 месяцев!
      В вигваме иногда устраивают вечернии чтения сказок для малышей, про свете свечей, кругом темно, ух!

      Удалить