воскресенье, 19 января 2014 г.

6 часов в Париже, 4 красотки и пижоны

Вчера съездила в Париж, туда-обратно за день, и даже вернулась в детское время аккурат к ужину - Талис за всего полтора часа довозит от  Брюсселя до праздника-который-всегда-с-тобой.

Встречтились на ланч с Ирен с Алинкой (Иреша, спасибо тебе  отдельное за книжку, Бублик вчера просил повторения банкета аж три раза по кругу перед сном, благо, там истории коротенькие :), и познакомились с Нилой и Галей. Спасибо вам, дорогие, я  с вами прямо отдохнула душой надо было брать билет на попозже - в поезде  на обратном пути мне даже не читалось особо, вспоминала наше общение и улыбалась как дурочка. Вы - чудесные и по отдельности, и вместе!

Ресторан был прекрасный (браво главному выбиральщику ;)) - Terroir Parisien, чудесное место, прекрасное coотношение цена/качество, entrées 10-15 €, plats 20-30, горячо рекомендую.

Ну и конечно, Галери Лафайет в ожидании девочек (всего пара часов, не виноватая я-он сам пришёл!). Ещё и распродажи, ну как я могла устоять? Что сказать, это парадиз, конечно, особенно дважды в году, в январе и июле. Несмотря на распродажи и субботу, людно особо не было не считая азиатов и дам с губами уточкой не-скажу-какой-национальности. Я не так чтоб опустошила кредитку, но кое что купила себе - кашемировый максмаровский шарфик бутылочного цвета и сюмочку, влюбилась в сложный серо-сиреневатый цвет, а вместительные сюмочки я всегда уважала. Поскольку я забыла фотоаппарат дома (в 6:30 проснуться, ещё не то забудешь), и фото наших посиделок у меня нет - то вот хоть сюмочка:


 

7 комментариев:

  1. Если хочешь сказка оживет! Я о том, что необходимо только желание и вот и встреча, и знакомство.
    Хорошая сумочка и цвет даже очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудненько- гламурненько!!!
    Вот вам везет - с Ирен и Галой встретились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везёт на хороших людей мне, сама не нарадуюсь!

      Удалить
    2. Сама радуюсь, что виртуально знакома с такими чудесными девочками!!!
      С Амелькой переписываюсь от имени своего кота Чешира!!!

      Удалить
  3. Санечка, ужасно рада была тебя видеть - как всегда солнечную и теплую!) Целую бублика, не сомневалась, что книжка понравится)
    А сумка и вправду клевая, а какая мягкая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж я-то как рада!
      Приезжайте исчо!
      *и в следующий раз с заездом к нам*

      Удалить