четверг, 24 июля 2014 г.

Очень неполиткорректный пост

Подумалось мне сегодня про феминизм и феминисток. Не спрашивайте, почему - подумалось, да и всё.

А подумалось мне вот что. Я довольно часто (и в виртуале, и в реале) с ними пересекаюсь.

И вот мне почему-то кажется (знаю, знаю, что надо делать, когда кажется), что активность ломания копий на эту тему - обратно пропорциональна удовлетворённости жизнью и вообще гармонии.  Не претендую на истину в последней инстанции, конечно - и уже заранее готовлюсь ловить помидоры на тему "рабы не замечают своих цепей", это моё любимое, и главное - не опровергнешь же никак!

При всём при этом, в моём окружении полно женщин, образу жизни которых даже самая дотошная феминистка поставит пятёрочку - но спроси их - ты феминистка? - они ответят: "Чего-чего?", и унесутся по делам варить суп ,поднимать экономику страны итеде итепе
Нет, конечно же, есть и исключения - и я их лично знаю - неординарных женщин-пассионариев с кучей энергии, сделавшими борьбу с мужским шовинизмом (с) делом жизни, и весьма в нём преуспевшим. Но общее ощущение у меня вот такое: чем больше выхлоп, тем меньше КПД.

2 комментария:

  1. Как здорово сказано"чем больше выхлоп, тем меньше КПД"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, в общем, ко многому относится, не только к вышенаписанному :)

      Удалить