вторник, 8 июля 2014 г.

Накопилось всякого

Буду скоро, как некоторые, выдавать отчёты каждую неделю :)
Глобального ничего не произошло, поэтому запишу всякого мелкого-незначительного-интересного за последний месяц.

* Много работы, много работы, много работы. Месяц назад на планёрке вздыхали с облегчением - лето вроде как обещало быть достаточно cool. Сейчас понимаю, что это было в основном о погоде. Жонглирую проектами, местами всё валится из рук как хорошо, что я просила повышение в апреле, а не сейчас

* Бублик съездил на море со своей школой. С ночёвкой - у родителей был целый месяц свыкнуться с этой мыслью, ребёнок так хотел и мечтал, что как было не отпустить! В любом случае, у меня в ту неделю были гораздо бОльшие поводы для волнения. Вернулся счастливый, с кучей новых впечатлений, с ободранными коленками и песком, ещё неделю высыпающимся отовсюду. Ел мороженое в дюнах и видел двух дохлых крабов спасибо, что не привёз. Спал в спальнике, до сих пор с ним не расстаётся.

* Первая неделя школьных каникул прошла в окрестностях LLN. Неплохо вроде бы отдохнула, но для меня всё же нет ничего лучше смены обстановки и путешеcтвий, пусть и недолгих. 3 дня дома - ок, больше - перебор. Погуляли по лесу, по городу, вокруг озера, поболели за Бельгию, съездили в Валиби (неплохо, но я не большой фанат парков). Выспались. На этой неделе - цирковой стаж, пока очень нравится - тем более, с друзьями Диего и Анечкой (хотя он сказал в понедельник утром, что собирается там ещё новых друзей завести. Это точно наш ребёнок?). В пятницу родителей приглашают на спектакль, во как.



* На вопрос, как зовут бабушку Диего, отвечает - abuela :) Всё ясно, та же история, что у нас - чтоб не путать, одна бабушка mamie, другая - собственно, бабушка

* Ходили в гости к друзьям. Они немцы: он из южной части Германии, она из Гамбурга. У них как раз гостил дедушка, неделю бэйбиситтил внука эдгарова возраста. Пообщались с ним по-немецки, страшно горда собой, ещё могу! Причём ужасно забавно, слова сами вспоминаются, и выходит, хоть и медленно, но вполне складно.

* Фух, сегодня закончила один важный проект и отдала все документы для релиза в QA отдел. Выдыхай, бобёр... Правда, подвалил новый проект, но это уже другая история, да и теперь у меня есть напарник на случай отпуска.

* Ходили на репетицию полупрофессионального оркестра, где играет на виолончели наша знакомая. Бублик, затаив дыхание, высидел два часа репетиции Реквиема - только жаловался, почему, мол, не играют всю песню, а всё время повторяют. Похоже, не отвертеться от музыкальной школы нам осенью, уж больно очевидно Бублик хочет.

* Маме дали визу на два года, ура-ура! Приезжает к нам в конце июля, уже совсем скоро. А до этого я ещё успею метнуться кабанчиком на длинные выходные к океану, через Париж и замок с феей ;) И ля Рошель с акулами и пляжами нас ждёт, уже всё зарезервировано. А потом Италия, жду-не дождусь.

10 комментариев:

  1. и я первую ребенкину ночь в спальном мешке в лесу провела бессонной) А теперь пришлось, вон, палатку у себя поставить, они с папусиком там три ночи спали, пока я в Бургундии была))
    Ты у меня в календаре записана! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькая же кровиночка! :)) Но так радостно, что у него детство с приключениями и спальными мешками; и мы со своей стороны стараемся не ударить в грязь лицом. I am on your list so! :)

      Удалить
  2. Какие насыщенные планы. Я на следующей неделе тоже отправляюсь в Италию - буду наслаждаться красотами и любимым мороженным из дыни.
    Bonnes vacances!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошей вам поездки! А куда именно вы едете в Италии, если не секрет?

      Удалить
    2. У нас тур по северу Италии. Падуя - главное место - муж будет работать, а оттуда рукой подать до Венеции, Вероны, озера Гарда. Потом Милан и Турин. Не была до этого только в последнем городе - очень хочется посмотреть! :) Вернёмся в Нант и будем возить свою гостью по здешним местам.

      Удалить
    3. Очень красивые места, особенно люблю озёра северной Италии. Надо же, я пропустила, что вы в Нанте - у меня с этим городом много связано

      Удалить
    4. Это просто я редко комментирую и попадаю в поле зрения. :) Мы уже знакомились виртуально и вы рассказывали про семью и что бываете периодически в Нанте. :)

      Удалить
    5. Простите, мне ужасно неудобно за свою девичью память! Заходите почаще :)

      Удалить
  3. Так-так... И где в Ля Рошеле акулы водятся? Там аквариум есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, там очень большой и знаменитый океанариум, с акулами в том числе! Я, правда, там ещё не была, мне *Рабинович* муж напел. Мышонку уже скоро там будет интересно!

      Удалить