понедельник, 21 июля 2014 г.

La Rochelle

А вот сам город, в отличие от аквариума, понравился мне очень и очень. Мой цвет, мой размер. Не очень большой, с ухоженной и обжитой старой частью города, с уютными сквериками и зелёными парками, потрясающим портом - и очень "жилой" - тут тебе и универ (с видом на море, сволочи нет в жизни справедливости), и базарчики с утренним уловом, и всякая полезно-приятная инфраструктура, и пляжи в ассортименте в пешей доступности. И цены на жильё не кусаются (по сравнению с Бельгией они мало где кусаются), вы улавливаете ход моей мысли, да?

Ну как, как можно учиться в таких условиях?!


 







Кажется, дождь собирается...

На деревню бабушке!



Ну да, в порту купаться не комильфо, но мы все равно купались!

2 комментария:

  1. красиво там :)
    и море-море, я прям представила себе шумную группу студентов, хорошо проводящую время не на занятиях, а рядом, у воды (и себя среди них тоже представила :D)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там очень хорошо, и студентам тоже, уверена :) Я б не доучилась там :)

      Удалить