вторник, 24 марта 2015 г.

Не было печали - купила баба порося

А теперь мне нужно найти себе в команду ещё двух человек. То есть, официально поисками занимается шеф но он будет этим заниматься до морковкиного заговенья  - но моя инициатива приветствуется, и конечно же, я этим не премину воспользоваться - не в пример приятнее работать с кем-то, выбранным тобой, а не навязанным сверху.

Провожу сама себе брейнсторминг на предмет наличия знакомых, ищущих работу. И что - ничего, пусто. Ещё вчера, казалось бы, их были толпы, недавних graduates, счастливых получить любую первую работу - а сейчас, куда не плюнь, то Dr. , то Prof. Dr. Взрослеем мы.

В общем, к чему это я - если я кого-то из моих бельгийских френдов я пропустила и не поимела в виду - то не стесняйтесь, пишите в личку. Вкратце: мне нужен кто-то с техническим бэкграундом (у одной из девочек его нету, и она работает ок - но я вижу, насколько это неоптимально, и ей тяжелее, и остальным приходится тратить больше времени на объяснения), не боящийся компьютеров и нового software минимальной сложности, bachelor degree вполне хватит, но можно и недавнего мастера. Природное любопытство, дотошность и проактивность - the must. Как по мне, это прекрасная первая работа в смысле приобретения разнообразного опыта (тк компания небольшая, то так или иначе придётся хотя бы минимально разобраться не только в непосредственно testing & validation, но и в других областях). Work/life balance прекрасные, рабочая атмосфера и люди - выше всех похвал. Начальник - требовательный, но справедливый ;)

2 комментария:

  1. Здравствуйте Саша, Ваше сообщение еще актуально?Если да, куда Вам написать , чтобы обговорить детали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга. Можете написать мне на ale.daskovska@gmail.com. Но, насколько я вижу, вы живёте в Дортмунде?

      Удалить