четверг, 9 мая 2013 г.

С Днём Победы!

Никто пока не высказался по поводу этого дня лучше моего старейшего друга. Цитирую, с его позволения:

"Все как всегда: пришел День Победы - и начинается это ходульное словоблудие: "спасли от коричневой чумы", "фашистская гидра", "мирное небо над головой", "поколения в неоплатном долгу", "пронесем сквозь годы", "героический образ" - и тому подобное говно тоннами.
Послушайте, господа чиновники, политики и просто патетические долбоебы, коих у нас много. Ну, неужели нельзя просто помолчать: за вами совершенно не слышно самих ветеранов, а ведь только они и имеют право на весь этот пафос. Да возьмите лучше все это освоенное вами "по случаю праздника" телевизионно-полиграфическое бабло, - да отдайте тем, кто воевал, пускай их внуки купят им лекарств, еды, одежды. А правнуки и праправнуки пускай просто послушают. А то вы своей трескотней делаете все, чтобы они не поняли о Победе главного, тихого и глубоко интимного.
Ну, и тем, кто сегодня будет откатывать на ветеранах и военной теме чернушные политические технологии - горите в аду, твари.
А тем, кто воевал и работал в тылу, живым и мертвым, - огромное спасибо."

Я, наверное, и писать ничего не буду, этот день слишком личный для меня и моей семьи. На фото - мой дед, Иванов Иван Тихонович. Спасибо тебе, дедушка. С днём Победы!




3 комментария:

  1. Слууушай, какой дед красавец!
    Просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Верно сказано. Праздник личный и глубоко душевный для каждого.

    ОтветитьУдалить