суббота, 13 апреля 2013 г.

Как я познакомилась с пожарниками и чуть не поседела

Предыстория: к нам приехала мама на две недели, погостить и понянчить внука. Вчера у Эдгара был последний день в садике, поэтому мама целый день была дома одна, гуляла по магазинам, читала книжки - в общем, отдыхала.

Вечер, около 7. Я возвращаюсь с работы, захожу в дом, пытаюсь открыть дверь квартиры. Дверь не открывается, закрыта изнутри и ключи оставлены в замке - есть у мамы такая милая привычка (сколько раз уже говорено - не оставляй - не помогает). Ок, звоню в звонок. Тишина. Я немного напрягаюсь - всё ж звонок громкий, не услышать сложно. Звоню на мобильный - тишина. Звоню на домашний - тишина. Теряя хладнокровие, тарабаню в дверь - тишина. При этом дверь закрыта на ключ изнутри - значит мама дома. Дома! И не открывает!

Муж мой непонятно где с Бубликом - и, как назло, его телефон на прошлой неделе дал дуба и связаться с ним никакой возможности. Ключей у него нет - его ключами пользуется мама. Я минут двадцать быстрым нервным шагом гуляю по окрестностям, выискиваю мужа с ребёнком, не нахожу - делаю вывод, что они не смогли зайти в дом и пошли греться к мужу на работу. Пытаюсь ещё раз дозвониться маме, глухо.

Какие мысли у меня в голове все эти полчаса - представить несложно, да?
Что делать, неясно - звоню в "112" (типа американской службы спасения 911). Говорю мол, так и так, мама дома, не открывают, волнуюсь, не случилось ли чего. Мама чем-то болеет? Вроде нет. Депрессивна? Тоже нет. Ок, говорит, сейчас пришлём своих. Через 3 минуты приезжают 3 машины - пожарные, скорая и полиция. Взламывают дверь (я к этому моменту почти в обмороке) - заходят в квартире - та-дам! мама живая и невредимая (но порядком подмёрзшая) закрылась на балконе. Говорит, ветром закрыло балконную дверь (ветром, ага, тяжеленную sliding дверь), но я уже не докапываюсь до истины, главное жива и здорова, фух.
Через 10 минут возвращаются муж с Эдгаром, тоже выдыхают.
Скажу я вам, корвалол+стакан коньяка - отличная вещь для нервишек.
А Эдгар зато посмотрел на пожарную машину и на полицейскую, они даже мигалки включили.



10 комментариев:

  1. Бедная твоя мама, отогрей ее как следует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже отогрели, всем подружкам похвастались приключениями :)

      Удалить
  2. Да, обоим досталось.Отлично, что есть такая служба. В Дании тоже 112.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хорошо, кстати, что я вспомнила номер, обычно я такие вещи забываю

      Удалить
  3. Теперь с тебя на Рождество пожарникам хороший чек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Что делать, за новые неизведанные ощущения надо платить )))))))))))))

      Удалить
  4. От же ж ужас! Представляю, сколько вы натерпелись, бедные! А ты не прогуливалась под окнами квартиры, чтобы с улицы оценить ситуацию? Она могла тебя заметить с балкона, или ты ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое смешное, что я заходила в дом со стороны балкона, но ни я не догадалась посмотреть наверх, ни мама высунуться. Ну и она у меня вообще достаточно дисциплинированная и организованная, всё тыщу раз проверит - про балкон мне и в голову не пришло, а потом я уже вошла в вираж :) И позвонила пожарникам :)
      Фух! Мама счастлива, кстати (ё-моё!) - до неё дошло, что дочь к ней неравнодушна.

      Удалить
    2. вот же! Ну не бывает худа без добра, так? )

      Удалить
    3. Это точно. Y нас не прям плохие отношения, но сложноватые и далеки от "мама-лучшая-подруга". Но с рождением Бублика улучшились, что радует.

      Удалить