вторник, 9 апреля 2013 г.

Для друзей

В следующий понедельник Бублик идет в школу (для жителей бывшего СССР - в садик). И что-то мне волнительно по этому поводу. Тем более, если месяц назад он страшно радовался грядущей взрослой жизни, предвкушал и показывал всем здание своей будущей школы - то сейчас, чем ближе к дате, тем больше он не хочет. Ушёл в глухую несознанку и не хочет расставаться со своими теперешними друзьями и воспитателями. И я его, конечно, понимаю - рассказываю, что впереди его ждёт много новых друзей, много всякого классного и интересного -  но помогает не очень, честно говоря.

Рюкзак мы, кстати, ещё не купили, равно как и коробочку для ланча. И одёжку надо бы подписать. И обсудить, как мы будем организовываться в новых декорациях, кто приведёт, кто заберёт. Как же оно быстро наступило-то, а?!

В общем, мандражирую я, скажите мне тёплое слово, пожалуйста.

2 комментария:

  1. Александра, извините за вторжение.
    А может быть вам сходить в школу вместе с сынишкой, зайти в класс,заглянуть в различные классные комнаты. А есть возможность встречаться с друзьями из садика? после перехода в школу?
    В любом случае я желаю вам преодолеть менее травматично этот период.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      В том-то и дело, что школа нам давным-давно знакома - она прямо под домом и мы часто ходим играть на их площадку, и внутрь тоже ходили на экскурсию. Ума не приложу! Ну да ладно, делай как должно, и будь что будет :)

      Удалить