понедельник, 15 апреля 2013 г.

Первый раз

С утра Эдгар собрался, запаковал необходимое в свой рюкзачок - и отправился покорять новые вершины. Пока мы не вышли из дома, полёт был нормальный.







































Когда Бублик понял, что путь наш лежит не в привычный садик, а в школу, его мордаха горестно скривилась, и только обещание новых друзей и приключений удержало его от рыданий. Без них, конечно, не обошлось - когда в 9:30 я  последняя из родителей, вышла из помещения, ор стоял на весь район - но через ровно 5 секунд (я засекала) его отвлекли, завлекли и успокоили.

Забрала я через несколько часов вполне себе весёлого и полного впечатлений ребёнка. Правда, поспать он так и не поспал - надеюсь, со временем начнёт, а то не дело. Поел. Погулял. Несколько раз попользовался взрослым туалетом и один раз случилась авария. В общем, пока полёт скорее положительный. Правда, вроде как первый день не самый сложный.

Плюс ко всему, завтра я весь день буду во Франкфурте - лучшая подруга защищается, никак не могу пропустить. Так что завтра муж будет приводить и забирать младенца. Ужано неудачно получилось, но ничего не сделаешь. Поезд на Франкфурт у меня в 5:30 утра, кстати.

2 комментария:

  1. С Днем вас! Я только поняла, что вы в садик пошли, хоть и было пояснение.
    Моя внучка тоже пошла в садик. Их увозит автобус от бывших яслей и привозит обратно. ПЕрвый день тоже глаза были на мокром месте, но быстро успокоилась. Надеюсь, что вашему Бублику(какое забавное ласкательное имя вы дали ему)) нравится в школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Ох, с автобусом представляю, как волнительно, совсем как взрослые! А со скольки лет в Дании садик?
      Эдгар уже почти втянулся, по-крайней мере, вчера не хотел уходить

      Удалить