пятница, 12 апреля 2013 г.

Последний день

Я очень старалсь сегодня утром, честно!
Но всё ж, передавая Эдгара в последний рад в руки воспитательницы, не удержалась от слёз. Ну и она за мной подтянулась - так мы коллективно и похлюпали носами, пытаясь скрыть нахлынувшие эмоции от их виновника (скроешь от него, ага).
На прощанье выдали "диплом" и книжечку с подборкой фотографий и тёплыми словами от воспитательниц. Тёплые слова я читала уже в поезде по дороге на работу, поезд был полупустой и там можно было дать волю эмоциям.




5 комментариев:

  1. Как все это трогательно. Я храню альбом с рисунками дочери. Скоро буду внучке показывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама тоже хранит мои рисунки, надо будет посмотреть в следующий заезд

      Удалить
  2. Я вас поздравляю! Первый серьезная ступень, сколько их еще!) Пусть вам все удается, на пути всстречаются хорошие и сердечные педагоги.
    У меня такие альбомы хранятся от Алинки и Амелии. Интереснее всего знаешь, кому их рассматривать? Амелии рисунки и фото старшей сестры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!
      Завтра наступит завтра, я взяла несколько дней выходных, чтоб быть для Бублика во всецельной доступности в первые дни сада, надеюсь, всё будет хорошо!

      Удалить