пятница, 19 апреля 2013 г.

Франкфурт и Фрау Доктор!

Сначала - новости. Моя Юлька теперь - доктор!
Доложилась отлично, волнение было заметно только мне, очень уверенно отвечала на все вопросы, а их было аж на 40 минут, при длине доклада в 20.
Я считаю, за это надо выпить!




Спала я в общей сложности часов 7 за двое суток. Поезд во Франкфурт уходил в 6:30 из Брюсселя, а это значит - подъём в 4:45, по-солдатски за 15 минут одеться-собраться-умыться, и бегом на вокзал. Для тех, кто меня знает и сомневается в моих способностях рано вставать - вещдоки нет, я не тренируюсь для сообщества "один мой день":






К моему ужасу, в половину шестого утра на вокзале полно людей. Кто они, где они работают бедные, и как ещё не умерли от недосыпа?! В 6:40 - восход солнца, когда б я ещё его увидела?




А в 9:30 - уже и Франкфурт. Не знаю, смогла/захотела бы я здесь жить, но приезжать сюда очень люблю. Особенно люблю утренний город в будни, когда все куда-то бегут, торопятся - перехватили на бегу кофе, и помчались дальше.


































 Утренний универ со студентами на лужайках, молодеющими с каждым годом




и героиня этого дня, счастливая и отстрелявшаяся.



Теперь можно расслабиться и выпить за свершения, настоящие и будущие. Кстати, очень рекомендую ресторан Gerbemühle, в котором мы ужинали - на берегу Майна, с прекрасным видом на франкфуртские небоскрёбы (как по-русски skyline?) - очень уютно и для Германии вкусно. Хотя, в сторону снобство - я люблю немецкую кухню, хоть она и не отличается особой рафинированностью.


































Разговоры заполночь уже дома, ещё шампанского за успех, потом чай - и подъём в 5 утра, такси до вокзала (таксист перепутал Hauptbahnhof с Hauptwache - но мы вовремя поняли ошибку :)), и поезд обратно домой, потому что в 11:40 забирать Бублика из школы. Завтрак туриста, и машем ручкой франкфуртсокому skyline, до скорой встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий