вторник, 10 сентября 2013 г.

Paliseul


Я опять про Ротари, они как-то незаметно стали частью нашего семейного пейзажа.

В воскресенье ездили в Арденны - на обед, организованный в честь окончания летнего сезона лагеря, частично спонсированного Ротари.  Этот лагерь - для детей из неблагополучных семей, у которых нет средств для  полноценного летнего отдыха.

Идея зародилась ещё в середине 50-х: летним жарким днём двое старожилов сидели на терассе кафе, потягивая холодное пиво. Там же, на главной площади городка, около церкви, в пыли играли (скорее, убивали время) местные мальчишки. Старожилы подумали, что это как-то неправильно, и нужно что-то организовать. Мэр города поддержал начинание, было найдено живописное место в арденских холмах и собраны средства. Сначала это был просто палаточный городок посреди леса , со временем  силами добровольцев построили стационарные домики, кухню, туалеты. Сейчас всё выглядит вот так:


Photo des 7 chalets

Справа - полдюжины домиков (каждый на 8 человек), слева - кухня, столовая под тентом, душ, туалеты. Посреди - площадка для игр, волейбольная сетка, футбольное поле, баскетбольное кольцо - всё, чего душа попросит.

И вывод, куда ж без вывода. Я иногда вижу среди моих знакомых колебания по поводу добрых дел, вроде такого: "я маленький человек, что я могу? Вот если б у меня было много-много денег (как вариант, много власти, много сил, много здоровья) - вот тогда бы да. А так - ну что я могу". Так вот, маленьких добрых дел не бывает, всё важно и всё считается, а в конечном итоге нужно просто поднять пятую точку и просто начать с того малого, что лично ты можешь. 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий