среда, 25 сентября 2013 г.

Одной рукой ржу, другой-зверски плюсуюсь

Одной рукой ржу, другой-зверски плюсуюсь:







Оригинал взят у [info]imja

"Мысли о детях"


4.Дети это не страшно и прикольно. Они бывают умными и веселыми. Лично я считаю, что моя дочь в год была умнее, взрослее и оригинальнее, чем средний участник сообщества чайлдфри.

5.Родитель не нужен ребенку 24 часа в сутки. А если ребенок нужен родителю 24 часа в сутки, то с этим нужно идти к психотерапевту.

6.Дети не мешают жить, заниматься сексом, ездить за границу и заниматься спортом. Если дети-таки мешают, то с этим тоже к психотерапевту.

8.Рождение ребенка не может быть причиной плохой жизни родителей. Причина плохой жизни родителей - сами родители и - на худой конец - их родители.

9.Жертвовать собой имеет смысл только по прямому указанию Бога. Перед этим хорошо бы поговорить с психиатром.

10.У меня есть дочь, и я ее люблю. Очень-очень.
А еще я люблю себя и нескольких других людей. И я считаю, что правильное родительство - это умение находить компромисс между своими желаниями и мечтами и комфортом и развитием детей.

2 комментария:

  1. Согласна на все 100%,но часто сложно найти баланс и компромисс ,и тогда надо хотя бы к психологу.

    ОтветитьУдалить