пятница, 2 марта 2012 г.

За показ денег не берут

Моя вчерашняя знакомая поделилась со мной занимательной историей.

Лет десять тому назад она жила в Швейцарии и была знакома с очаровательной 90-летней старушкой, переводчиком. Однажды, узнав, что старушка вот уже неделю ездит в соседний город переводить лекции приезжего профессора за бесплатно, моя знакомая в изумлении спросила: "В чём же дело? Почему вы не берете денег за свой труд? Ведь вам уже тяжело, да и путь неближний!". Старушка с достоинством поправила подсиненные кудельки и ответила, что столько, сколько она берёт обычно за свои услуги, университет заплатить ей не может. А снижать цену -  это непрофессионально.

К чему это  я веду? А веду я к тому, что завтра муж собирается делать презентацию ищущим себя тинейджерам в клубе Ротари - будет переманивать их на свою сторону, заманивая изгибами нормального распределения. Вот я и думаю - он делает это на добровольных началах потому, что снижать цену - это непроффесионально? Или он просто постеснялся поднять этот вопрос?

Комментариев нет:

Отправить комментарий