понедельник, 12 марта 2012 г.

Что за велосипеды

Без велосипеда в нашем городе, как без рук. Учитывая его (города, не велосипеда) скромный размер, внутригородских автобусов у нас нет как класса, а так как город практически весь пешеходный и автотрассы проходят под ним - пешком до точки назначения зачастую получается добраться быстрее, чем на машине. И, соответственно, на велосипеде - быстрее, чем пешком. Не говоря уж о том (по-честному, с этого надо было начинать), что меня хлебом не корми, дай поездить по окрестностям с ветерком.

Изначально  в нашей семье было 3 велосипеда, по одному на нос, и ещё один завалялся. Позже завалявшийся третий был выменян у моего физиотерапевта на гитару (в процессе поставки моей капризничающей спины на место выяснилось, что у него есть лишняя гитара, а у меня - велосипед, и мы тут же провернули сделку). У номера два не-будем-показывать-пальцем-кто решил подтянуть тормоза, и так и не смог поставить заднее колесо на место, а номер один пылится в подвале, но в нём тоже какая-то неполадка, зуб даю.

Поэтому, когда с утра мой глаз наткнулся на объявление о продаже по сходной цене сразу двух велосипедов на сайте русскоязычных в Бельгии, я тут же радостно настрочила автору мэйл с просьбой о фото. Ответ меня озадачил (орфография автора сохранена): "к сожелению фото нету но можете позвонить и я обьясню что за велосипеды ". Так как преположить, что человек, желающий что-то продать, не нашёл возможности сделать фото этого чего-то, я не могу -  теперь я вся в раздумьях и терзаюсь мыслью: "Что же там за велосипеды, а?".


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Александра! Увидев список ваших читателей, быстро присоединилась к теплой компании! Мы с вами соседи! Мы с мужем-французом (из Лиона) живем уже почти 5 лет в Нидерландах!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, будем знакомы! Получается, мы соседи :)

      Удалить