воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Тарт Татэн и потеря невинности

Выходные мои прошли в раздумьях o мироздании (ага, обнаружила на 33-м году жизни, что люди несовершенны, среди них встречаются ещё менее совершенные коллеги, и если ваши интересы пересекаются - то можно оказаться в совсем даже несовершенной ситуации). В общем, классика жанра - и удивительно, как я не столкнулась с этим раньше. Welcome to the real world, одним словом. Пока я отбрасывала эмоции в сторону и пыталась придумать тактику и стратегию - муж испёк тарт Татэн, и злиться у меня получается как-то уже совсем из рук вон.



5 комментариев:

  1. Муж печет... Звучит, как музыка))). Выглядит очень даже аппетитно, а если еще на балконе устроится с чашкой чая-кофе-какао...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно и вкусно очень! На балконе, правда, сейчас холодновато - утром было всего +1, а ночью - заморозки!

      Удалить
    2. У нас тоже особо не посидишь - солнца нет и холодина. А на всю след.неделю передают дождь, а у меня нарциссы будут цвести - вот печаль:(

      Удалить