четверг, 10 января 2013 г.

Итоги вчерашние

Ну, естественно, самое интересное: собеседование с эйч-ар, молодая женщина примерно моего возраста, очень милая, немного застенчивая. Всё прошло хорошо и даже интересно - потому как для меня в первый раз, а по-большому счёту вопросы были стандартные из книжки, и ответы я тоже давала стандартные, из книжки. Все эти "вспомните самую сложную ситуацию в карьере и как вы из неё вышли", "как вы себя видите через пять лет". Самое для меня приятное - я вполне себе живенько и непринуждённо проболтала полтора часа по-французски (это тоже мой "первый раз"), наверняка местами меня уносило не в ту степь, но я старалась компенсировать личным обаянием, включенным на полную мощность. Полюбопытствовала, сколько у меня "соперников" - из 30 резюме отобрали 6, и я среди них. Очень неплохо, учитывая, что я подхожу под позицию с большими оговорками (грубо говоря, в одной из требуемых областей знаний у меня сильный перебор, а в другой - сильный недобор). Теперь жду второго раунда (если прошла первый, конечно) - там беседа уже будет непосредственно по делу. В общем, я молодец и поняла, как мне не хватало этих ощущений  последнее время.

На радостях прошлась по магазинам, в улове: тёмно-серые классические брюки, тёмно-серые джинсы, шёлковое платье в пионах. Всё по списку, прошу заметить, исключая один топик не по списку (но как я могла не купить шёлковый топик, уценённый до 15 евро?).

Комментариев нет:

Отправить комментарий