четверг, 25 октября 2012 г.

Лес

Вчера я обещала картинки с выставки двухколёсных средств передвижения, и я-таки сдержу слово. Но сначала - лес, в который я вчера уехала спасаться от толп студентов. Уехала - это, конечно, громко сказано - путь от двери дома до леса занял от силы десять веломинут, железный конь остался пристёгнутым у входа в лес, а я отправилась гулять. Леса в Бельгии сказочные, хоббитские - и я каждый раз ругаю себя за лень и за то, что не выбираюсь погулять так часто, как могла бы.









Сейчас сезон грибов - как же без них - вот и я не устояла, набрала полный рюкзак моховиков и даже один белый.



































И два вот таких красавца, добытые с риском для жизни практически с отвесного песчаного склона.





Из добычи вышла целая кастрюля, тушёных со сметаной - муж, конечно, есть отказался а никто в этом и не сомневался, сколько я ни уговаривала его, что среди трубчатых грибов смертельно ядовитых нет, максимум неприятностей - горький вкус и расстройство желудка.




































П.С. А кто найдёт лягушку на этой фото?


4 комментария:

  1. Супер! Лягушку нашла, но не сразу. Глазастая такая и большая, красивая ))
    Лес очень красивый, надо-надо туда почаще выбраться и Бублика брать!
    Саш, ну вот почему все иностранцы так одинаковы в своей боязни грибов? Откуда это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо! Точнее, надо было :) Потом как с сегодняшнего дня у нас похолодание, и даже обещают заморозки (а у меня второй балкон не убран на зиму). С грибами - странная история, на самом деле! Потому что в магазинах тонна книг про то, как идентифицировать грибы (сейчас в Европе мода на всё био-эко, собранное и выращенное своими руками), в прошлые выходные проводился праздник гриба в нашем городке: http://www.fetedeschampignons.be/ . Там вообще было всё серьёзно, поход в лес под предводительством профи, учили как и что собирать. В любую аптеку (говорят) можно принести урожай, и они тебе дадут/не дадут добро. Но при всём при том практически все коллеги смотрят не манэ треугольными глазами, когда я рассказываю о своих походах за добычей. (Я их третий день ем, между прочим!

      Удалить
  2. Нашла-нашла! Прелестная какая, и в тренде:)
    Грибы - это здорово, мы все пытаемся в наших лесах найти, но пока увы и ах(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще совсем-совсем никаких? У нас в основном моховики и маслята (из трубчатый, а пластинчатые я не собираю, боюсь).

      Удалить