четверг, 4 октября 2012 г.

День шестой: Риомаджоре и шторм

В Чинкуе Терре было так хорошо, что нам захотелось съездить туда ещё раз. Для тех, кто просил домики на скалах - их есть у меня!

Штормило прилично, о купании и речи не шло - но какая же это красота. Кстати, для тех, кто любит плавать в чиcтой воде - Чинкуе Терре самое правильное место - здесь чистейшее море и всячески охраняемая морская флора и фауна. А для путешествующих без ребёнка любящих долгие прогулки - горные тропы, связывающие эти 5 деревушек, разной сложности и высоты. Одним словом, рай для хайкера. Если мне не изменяет память, лет так 7 назад весьмаршрут занмал около 6-7 часов неспешным шагом с остановками, очень рекомендую любителям погулять.




































Ребёнку привалило нежданное счастье - рыбаки дали поиграть с лодочным мотором



































А потом, как обычно, мы пошли бродить по узким извилистым улочках, уходящим вверх.









Досматривали шторм мы уже дома, из нашей тихой гавани



4 комментария:

  1. Саша, я позволю тут себе ответить про путешествие с детьми, в продолжении темы, поднятой у Галины.
    Ты сравниваешь неравноценные ситуации. Бублик у тебя еще маленький, я вот путешествия с Амелией с полугода до трех лет вспоминаю, как лишенные вообще всяких хлопот. Когда дети подрастают, характер их требований и нужд в путешествии меняется. Тем более речь идет не об одном, а о двух мальчиках старшего, чем Бублик, возраста. Когда турпоездка первая в жизни, тем более всего на две недели, то ее хотелось бы потратить не хороводы вокруг детей, которым нужно постоянно придумывать занятия, справляться с капризами, да и просто с усталостью, которая неизменно одолевает ребенка в интенсивном путешествии, вырванного из привычной обстановки (маленький малыш на смену обстановки реагирует легче, ему самое главное, чтобы мама была рядом). Поэтому именно на детей уходят все силы родителей, а отнюдь не на соцерзание окрестностей. Я сама всегда сторонник ранних путешествий с детьми, Амелия летела с нами на Мальдивы в полгода, а в 4 месяца путешествовала на машине по Ирландии, но повторюсь, в этом возрасте здоровый ребенок - только бонус в путешествии. Примеры замученных в поездке родителей своими еще не очень сознательными мальчишками у меня перед глазами, да и я сама знаю, как меняется психотип взрослеющего ребенка.
    И еще я всегда советую, что родители ДОЛЖНЫ время от времени оставаться наедине, тем более когда они не оставались наедине с момента рождения старшего, то есть лет шесть. Я помню, как Галина жаловалась и на усталость, и на рутину, и на нехватку времени на любимого мужа, поэтому мой совет с учетом ее индивидуальной ситуации.
    Конечно, опыт у всех разный, в том числе и путешествия с детьми, но он должен быть сравнимый, чтобы представить себе все возможные нюансы.
    Более того, я прекрасно отдаю отчет в ситуации в наших посольствах, и хотела бы оградить от трат нервных и финансовых. В ее ситуации было бы разумно поехать вдвоем. Во всяком случае, я бы именно так и поступила, а там уж - хозяин барин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, я начинаю переживать, что я сказала что-то не то и нехотя задела :( Я мало чего боюсь, но вот задеть - да!
      Я тебе там уже написала у Галины, что согласна с тобой, и в общем-то начала давать советы, не имея большого опыта ни с украинской бюрократией, ни с двумя мальчишками возраста Галининых. Это неправильно. Наверное, я еще под впечатлением нашей поездки в Италию - не знаю, получится ли у меня понятно объяснить - но у меня в жизни была и куча романтики, и куча приключений, и три тыщи романтических путешествий тет-а-тет, и несколько раз в год мы всегда по 3-4 дня отдыхаем от Бублика - но вот такой спокойный отдых втроём у меня впервые, и для меня это самая что ни на есть романтика! Бирюзовые туфли никто не отменял, конечно ;) Алан сегодня просматривал наши фото из поездки и сказал, что это был его лучший отдых за последние 3 года, правда. Но опять же, я согласна про важность романтики и тет-а-тетов, просто вот сейчас чувствую вот так, но бросать нашу славную традицию сдавать Бублика на бабушек и уматывать в неведомые дали не собираемся :)

      Удалить
  2. Да, это тот самый городок! Какая прелесть, на твоих фото он такой живой! Наверняка, там просто невероятный воздух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это волшебные место, одно из моих любимейших в Италии!
      Я очень-очень хочу, чтобы у тебя получилась твоя поездка, буду держать за вас кулаки усиленно. А в какую часть Италии вы собираетесь, если не секрет?

      Удалить