среда, 19 июня 2013 г.

Куй железо, не отходя от кассы

Вчера по дороге домой вспоминали с мужем нашу несостоявшуюся поездку на концерт Боба Дилана. Дело было за несколько месяцев до рождения Бублика, мы купили билеты, но я как-то сильно уставала в
тот период, и не захотела ехать (сам концерт был в Страсбурге + посредине рабочей недели). Локти кусала себе страшно потом  - всё ж мой любимый Дилан, ну как можно было отказаться.

Сегодня, по свежим следам, захожу на официальный сайт дедушки Дилана - и что я вижу? Он-таки едет к нам осенью!
В общем, я пока покупаю билеты на нас с мужем - а если кто захочет присоединиться, то я буду очень рада таким редким птицам.
Концерт 10-го ноября в Forest National - в воскресенье, и, что примечательно и существенно работающим гражданам - 11 ноября выходной, что тождественно дринку после концерта в тёплой компании.

BOB DYLAN

Комментариев нет:

Отправить комментарий