четверг, 6 июня 2013 г.

Вот иногда заходит человек в твой блог, оставляет комментарий.

Обычный нейтральный комментарий, ничего плохого. Но вот сразу чувство - что человек совсем не твой, прямо полярно не твой и всё у вас разное.
Ходишь какое-то время, обзываешь себя снобкой, говоришь, что надо быть открытее и терпимее к людям. Потом из любопытства идёшь, наконец, почитать блог автора того злополучного комментария. И - вуаля - всё становится на свои места: таки-да, вы живёте и дышите абсолютно разным, ну хоть что ты сделай!

А у вас такое бывало?

12 комментариев:

  1. бывало даже до того как оставлял первый комментарий)
    Саша, ты письмо мое вчера получила на мейл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет!! Пошла смотреть в спам, ты мне слала на яху?

      Удалить
    2. Нашла в спаме, и ещё нашла один ценный майл про доставку моих линз :)
      Усё понял, шеф!!

      Удалить
    3. ха! Это я-то в спаме?!
      И с линзами подсобила)

      Удалить
    4. Вообще обалдели, глаз да глаз за ними! Я оттуда уже не в первый раз вылавливаю ценное (а сколько пропустила!)

      Удалить
  2. Это я, наверное)))
    Дело даже не в толлерантном отношении к людям, да и снобизм то тут совершенно не при чем.
    Просто разные люди, разные взгляды на вещи, разный подход к решению вопросов...такое бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна; мир как раз и прекрасен разнообразием!
      А вас я читаю с интересом и с самого начала, кстати - хотя мы и очень разные, да

      Удалить
  3. Стотыщ раз.
    И потом не знаешь, как от этого счастья избавиться :)
    (Саша, ты мне звонила, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не звонила! Но эсэмэсила на прошлой неделе, про рыженького, что хорошо, что хвост трубой. Может, потом нажался звонок случайно!

      Удалить
    2. А, ОК, у меня телефон постоянно разряженный лежит, когда зарядила - увидела звонок, подумала, что что-то срочное.

      Удалить
    3. Не-не, всё ок!

      Не-не, всё ок! Вот вчера мне было впору тебе звонить, кстати. За свежими идями - у нас тут полный ахтунг, внутресемйная заварушка (естественно, из-за наследства, люди гибнут за металл(( ), на мою свекровь серьёзно и несправедливо наехали её родные брат/сестра, а она совсем не боец. Я-то боец, и муж боец, но практических знаний у нас не очень много, да и надо остыть сначала. Я остыну, и напишу тебе, а может в блог - может, что умное кто подскажет.

      Удалить