суббота, 29 июня 2013 г.

Будь готов - всегда готов

Мужа вчера приняли в пионеры.
Очень жалею, что не взяла фотоаппарат на церемонию, фотографировать было что, а телефоном я как-то постеснялась.
Попрошу потом фото для семейного архива у официального фотографа.

Из фотосвидетельств - муж, дрожащими руками завязывающий галстук который волновался немного, понятное дело - но посторонним этого видно не было, столько о нём хорошего сказали, страшно горжусь!


Всё это дело проходило в ресторане того самого Upignac-a, который заведует всей бельгийской фуа-гра. Почему-то я была уверена, что Упиньи - это где-то в Арденнах, а оказалось всего-то в 20 километрах от нас. Очень симпатичное место, единственная фото никак не пeредает шарма места, к сожалению.




А снаружи там примерно вот так  (фотка украдена)




И с каждым разом я всё больше и больше ловлю кайф от общения с такими разнообразыми и интересными людьми. Везёт мне на людей, я считаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий